FAQ для Work And Travel USA агентств - часто задаваемые вопросы
- Я студент (группа студентов), как мне заказать у вас job offer?
Индивидуальный студент или группа студентов может воспользоваться нашими услугами по оформлению job offers через представителей Work and Travel USA агентств, подробнее читайте по ссылке. - Какие гарантии?
Оказание услуг по оформлению job offer осуществляется на основании договора, с текстом которого можно ознакомиться по ссылке. Лицензия на трудоустройство граждан РФ за рубежом №20109391055 выдана ФМС РФ. - Как приступить к работе?
Чтобы приступить к работе необходимо:
- зарегистрироваться на сайте,
- подписать партнерский договор,
- пополнить счет в системе,
- загрузить на сайт резюме ваших студентов,
- начать подавать заявки на заинтересовавшие участников вакансии. - Как пополнить счет в системе?
Выписать счет на оплату можно из раздела "Пополнение счета" в кабинете агентства. Для этого введите сумму перевода. Выберите способ оплаты: "Оплата по счету через банк" и нажмите кнопку "Продолжить". Далее, нажмите кнопку "Открыть счет на оплату". В счете на оплату вы найдете все необходимые реквизиты для осуществления перевода. Лучше всего для этого пойти в банк и попросить их выполнить перевод согласно представленным реквизитам, они хорошо знают, как это делать. Перевод будет зачислен на ваш счет в системе сразу после поступления средств на р/с нашей организации. Переводы по России идут от 1 до 3 дней, переводы из-за рубежа от 2 до 5 дней. При оплате через WebMoney платеж сразу зачисляется на ваш счет. - Какую сумму переводить?
Вы самостоятельно решаете, какую сумму перевести на счет в системе. Минимальная сумма к пополнению - стоимость одного job offer. Стоимость job offer рассчитывается в рублях по курсу ЦБ РФ на день подачи заявки. При подаче заявки соответствующая сумма блокируется на счету, по приходу job offer списывается, если job offer не подтвердился или работодатель отказал в найме - возвращается и т.д. Неизрасходованную часть средств на счету можно вывести, например, по окончанию вашего сезона, либо перенести остаток на следующий сезон, на ваш выбор. - Что такое Свободный поиск?
Свободный поиск – это трудоустройство на основе изложенных в резюме студента пожеланий относительно будущего места работы. Резюме студентов при этом публикуется в свободный доступ. Работодатели и координаторы предлагают свои вакансии кандидатам. Читать подробнее. - Можем ли мы рассчитывать на скидку, если закажем 3, 5, 10…1000 job offer?
В стоимость job offer уже заложена скидка, которая предоставляется всем нашим агентствам-партнерам. Это скидка относительно стоимости оформления job offers для индивидуальных студентов. Схема ценообразования опубликована на сайте и едина для всех представителей агентств. Дополнительные скидки на количество оформляемых job offer, срок подачи заявок и т.д., к сожалению, не предусмотрены. - Мы бы хотели выкупить у вас NN job offers для наших студентов, как это сделать?
Для того чтобы мы оформили job offers для ваших студентов, вам необходимо подать заявки по каждому из студентов на выбранные вакансии. Сделать это надо согласно схеме описанной на главной странице сайта. - Можем ли мы купить у вас job offers, в которые мы позже сами впишем нужные имена и фамилии студентов?
Окончательное решение о найме того или иного студента всегда принимает американский работодатель. Работодатель же заполняет бланки job offers для каждого из нанятых студентов. Соответственно, купить job offers с незаполненной графой имени и фамилии студента, в которую позже вы сами впишите нужные вам фамилии студентов, у нас вы не сможете, т.к. у нас таких job offer попросту нет. - Можем ли мы зарезервировать определенные вакансии для своих студентов?
Оформление job offers осуществляется по принципу "кто первый пришел, того первого и обслужили", т.е. понятия резервирования/бронирования вакансий не существует. Другими словами, если есть полная заявка от вас на вакансию, мы приступаем к ее исполнению. Все доступные на данный момент предложения публикуются в разделе Job offers. - Нашим студентам назначено телефонное интервью. В вашей инструкции говорится, что студенты должны позвонить работодателю. Может ли работодатель сам позвонить студентам?
Мы категорически против любых схем проведения интервью, когда работодатель сам звонит студенту и настоятельно просим вас прислушаться к нашим рекомендациям, т.к. мы имеем очень богатый опыт организации телефонных интервью. Предлагаемая нами схема является самой оптимальной и проверенной временем. Пожалуйста, поверьте нашему опыту и следуйте рекомендациям, тогда ваши ребята будут хорошо проходить все телефонные собеседования с работодателями. - Можно ли заменить имя в job offer, если изначально устроенный студент вдруг не сможет поехать?
Работодатели принимают решение о найме или отказе в найме студентов, опираясь на информацию в резюме или по результатам телефонного собеседования. Соответственно работодатель ждет на работу именно тех студентов, которых он сам решил нанять. Ни о каких заменах имен студентов в job offers не может быть и речи. Чтобы устроить другого студента на место выбывшего, вам необходимо подать полную заявку на оформление job offer. - Студент не получил визу, можем ли мы его заменить другим?
Мы не несем ответственность за получение студентами виз. Тем не менее, в таком случае у вас приоритетное право подать заявку на освободившееся место, при этом следует учитывать, что это новая заявка, которая оплачивается дополнительно в случае успешного трудоустройства студента. - Студент не получил визу, возвращается ли стоимость job offer?
В случае отказа студенту в визе мы возвращаем 50% от первоначальной стоимости job offer. Возврат производится при наличии документального подтверждения об отказе в визе.
Документальное подтверждение:- Необходимо прислать соответствующему координатору на имейл (+ копию на support@jobofer.ru) цветные скан/фото копии в высоком разрешении следующих документов:
- Письмо с отказом в визе из посольства/консульства.
- Форму DS-2019 - На письме из консульства студент должен от руки написать свои ФИО, дату и подпись.
- В разделе выполненных заявок мы установим цену за такой job offer как 50% от первоначальной стоимости. Средства будут зачислены на ваш аккаунт.
- Далее, средства можно использовать для подачи других заявок в текущем или будущем сезоне, либо оформить возврат.
- Документы по отказам в визе в текущем сезоне должны быть предоставлены не позднее 30 июня того же года, в противном случае возврат не производится.
- Необходимо прислать соответствующему координатору на имейл (+ копию на support@jobofer.ru) цветные скан/фото копии в высоком разрешении следующих документов:
- Можем ли мы напрямую контактировать с вашими работодателями?
Напрямую связываться с работодателем имеет право только непосредственно трудоустроенный студент, а также спонсор программы касательно подтверждения job offer. Вам как агентству, вашим представителям и сотрудникам по всем вопросам следует обращаться только к нам. Если вы будете звонить, писать или как-то иначе пытаться связываться с нашими работодателями в обход нас под любыми предлогами, мы будем вынуждены прекратить наше сотрудничество.
Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, вы можете задать его, написав нам письмо на адрес support@jobofer.ru